Рябцев Геннадий «Днепропетровск, Москва» До
1983 г. Геннадий Рябцев жил в Днепропетровске. Времена для занятия роком в
его родном городе были не лучшими, и после случайного знакомства с младшим
братом Владимира Кузьмина — Александром — он решает перебраться в Москву.
Рябцев участвует в записи второго магнитоальбома «Динамика». «Возьми с
собой.» — играет на перкашне, вокодере и флейте, — но места в составе ему не
находится и он уезжает на гастроли с «Красными маками», группой, работавшей в
одной концертной упряжке с «Динамиком». В конце 1984 г. он, наконец,
переходит в «Динамик», где работает до роспуска группы в марте 1986 г. Р.
играет на синтезаторе, саксофоне, флейте, вокодере, акустической гитаре и
перкашне. На пиратский альбом «Динамик-85», слепленный из рабочего материала
группы, попадают три его сольные песни. После распада «Динамика» Рябцев
работает в сопровождающей группе Юрия Антонова, где в те годы подобрался
очень сильный состав: Александр («Бах») Бахурец — ударные; Игорь Прокофьев —
бас; Виктор Зинчук — гитара. Все время работы у Антонова он продолжает писать
свой первый сольный магнитоальбом, который получается достаточно
разностилевым и включает в себя рок-н-роллы, блюзы, хард-рок, номера
поп-музыки. Альбом выходит в конце 1986 г. и, решив сосредоточиться на
собственном творчестве, Рябцев уходит из группы и с 1987 по 1989 г.
становится солистом Росконцерта—участвует в сборных программах, где поет и
играет на гитаре под записанную им же самим фонограмму всех остальных
инструментов. В 1988 г. Рябцев записывает второй, достаточно концептуальный
магнитоальбом. «Я всегда был здесь» отличает оригинальное сочетание
восточного лада с роковыми и битовыми интонациями. Нетрадиционная,
ассоциативная, богатая на аранжировочные решения музыка вызвала интерес
зарубежных продюсеров. Выступление Рябцева на первом «Интершансе» замечают, и
в августе 1989 г. он едет, правда по частному приглашению, в Англию. Там он
дает один концерт в «Герцогине Йорка» — одном из многочисленных клубов индепендент
города Лидса и имеет успех. 16 сентября влиятельная газета «Мелоди Мейкер»
пишет о нем благожелательную статью, отмечая, в частности, что он имеет
оригинальное музыкальное мышление и «абсолютно другой». Непростая по форме и
идеям музыка Рлбцева становится поводом для приглашения на новые выступления. ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Дата» (1986), «Я всегда был здесь» (1988) |